Роль смешанного (гибридного) обучения (В.Кухаренко)
Від К.Бугайчука
Модели смешанного обучения
Смешанное обучение (відео)
пости про "перевернуте" навчання
Відео виступу та вебінару К.Бугайчука "Перевернуте навчання мода чи користь"
Вчитель в умовах змішаного навчання (Ю.Еельмма відеовиступ)
Перевернуте навчання (досвід амеріканських шкіл)
How the Flipped Classroom works (чудовий мультфільм)
В чем секрет концепции "перевернутого класса"?
«Перевернутое» онлайн-обучение (І. Травкин)
7 вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Образование на доверии интервью с автором книги «Скачки в образовании: смешанное обучение в школе» Эстер Войжитски
Трендологія: Blended Learning (про бочку меду та ложку дьогтю технології)
Blended 5 систем для смешанного обучения
На 4 Міжнародній конференції "ІТ для Нової школи"в Санкт-Петербурзі МК за темою "Перевернутий клас" провели Марина та Юри Курвитс. З матеріалами можна ознайомитись за посиланням.
Смешанное обучение — это «суп из топора»
Смешиваем, но не взбалтываем: гид по внедрению смешанного обучения в школе
Как повысить эффективность обучения с помощью технологии перевернутого класса (Запись вебинара Натальи Кузнецовой)
Вагу М.В. вебінари
Перевернутий клас Змішане навчання
Від К.Бугайчука
Модели смешанного обучения
Смешанное обучение (відео)
пости про "перевернуте" навчання
Відео виступу та вебінару К.Бугайчука "Перевернуте навчання мода чи користь"
Вчитель в умовах змішаного навчання (Ю.Еельмма відеовиступ)
Перевернуте навчання (досвід амеріканських шкіл)
How the Flipped Classroom works (чудовий мультфільм)
В чем секрет концепции "перевернутого класса"?
«Перевернутое» онлайн-обучение (І. Травкин)
7 вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Образование на доверии интервью с автором книги «Скачки в образовании: смешанное обучение в школе» Эстер Войжитски
Трендологія: Blended Learning (про бочку меду та ложку дьогтю технології)
Blended 5 систем для смешанного обучения
На 4 Міжнародній конференції "ІТ для Нової школи"в Санкт-Петербурзі МК за темою "Перевернутий клас" провели Марина та Юри Курвитс. З матеріалами можна ознайомитись за посиланням.
Смешанное обучение — это «суп из топора»
Смешиваем, но не взбалтываем: гид по внедрению смешанного обучения в школе
Вагу М.В. вебінари
Перевернутий клас Змішане навчання
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях (Эстер Воджики)
Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности
Мобільна електронна освіта (російською)
7 трендов в образовании в 2017 году
26 лютого 2016 року Андрєєва Наталя, керівник Центру змішаного навчання МГППУ, викладач ФПК МГППУ, автор програми «Змішане навчання як технологія індивідуалізації в загальну освіту» Факультету підвищення кваліфікації МГППУ провела вебінар: «Змішане навчання в школі».
Основні питання вебінару: 1.Чому традиційні форми навчання не працюють?
2. Що таке змішане навчання?
3.Прінціпи високоякісного змішаного навчання.
Введение в Смешанное Обучение – Интервью с Беном Раймсом
Будущее за «перевернутым обучением» рассуждает Дмитрий Волошин
Образовательный флеш-моб как альтернатива уроку (Л. Рождественская)
eLearning and the Science of Instruction. Совместное обучение в сети
Інфографіка Змішане навчання
Как организовать идеальное смешанное обучение (мета, поради)
Матеріали Міждународної конференції «ЕКОСИСТЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» по темі змішане навчання
Модель смешанного обучения "Смена рабочих зон" (фрагмент уроку з поясненнями вчителя, враженнями учнів)
Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности (М.Л. Кондакова – к.п.н., директор Научно-исследовательского центра открытого образования; Е.В. Латыпова – директор Центра инновационных образовательных программ)
Blended Synchronous Learning (міжнародний проект)
Ресурс для створення класу
Посилання на вебінари від Порталу електронного навчання
5 секретов создания обучающих тестов
Приклад сайту вчителя, який працює за ПН
Перевернутый класс с элементами игропедагогики (Андрій Комісаров)
Где найти точку опоры, чтобы перевернуть урок? (досвід Ольги Бриксіної)
Статья Перевернутый класс: к «перевороту» готовы! (Олена Пономарева, хімія, Росія)
Вебінари компанії «РаКурс» за 2015 рік
Від В.Кухаренка збірка посилань за темою
Введение в Смешанное Обучение – Интервью с Беном Раймсом
Образовательный флеш-моб как альтернатива уроку (Л. Рождественская)
eLearning and the Science of Instruction. Совместное обучение в сети
Інфографіка Змішане навчання
Как организовать идеальное смешанное обучение (мета, поради)
Матеріали Міждународної конференції «ЕКОСИСТЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» по темі змішане навчання
Модель смешанного обучения "Смена рабочих зон" (фрагмент уроку з поясненнями вчителя, враженнями учнів)
Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности (М.Л. Кондакова – к.п.н., директор Научно-исследовательского центра открытого образования; Е.В. Латыпова – директор Центра инновационных образовательных программ)
Blended Synchronous Learning (міжнародний проект)
Ресурс для створення класу
Посилання на вебінари від Порталу електронного навчання
5 секретов создания обучающих тестов
Приклад сайту вчителя, який працює за ПН
Перевернутый класс с элементами игропедагогики (Андрій Комісаров)
Где найти точку опоры, чтобы перевернуть урок? (досвід Ольги Бриксіної)
Статья Перевернутый класс: к «перевороту» готовы! (Олена Пономарева, хімія, Росія)
Вебінари компанії «РаКурс» за 2015 рік
Від В.Кухаренка збірка посилань за темою
Введение в Смешанное Обучение – Интервью с Беном Раймсом
Как сделать полноценный интерактивный урок из вебстраницы (Olga Evstifeeva)
Методика «перевёрнутого класса» в реализации требований ФГОС ООО
Марина Курвитс
Что такое перевернутый класс и в чем его задача
6 причин для [переворота] обучения | Предпосылки “перевернутого класса”Что такое перевернутый класс и в чем его задача
Перевернутое обучение. Часть третья: отличительные особенности "перевернутого" урока
Слова близкие и противоположные по значению (пример урока)
Логинова А. В. Особенности использования и принципы функционирования педагогической модели «перевернутый класс»
Литвинова С. Г. Технология «перевернутое обучение» в облачно ориентированной учебной среде как компонент развития медиаобразования в средней школе //Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве – 2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий